четверг, 7 февраля 2013 г.

как устранить биение кронштейна переднего моста т-40

Чтоб выставить вилку по гайке, доворачиваем ее на штоке, совмещая внутренний радиус под корончатую гайку и муфту включения блокировки. Если вилка сидит на штоке плотно, освобождаем детали из тисков и разбираем.

Начинаем выставлять вилку, для чего приступаем к сборке направляющей со штоком и фиксатором. При этом шток устанавливается в положение, когда блокировка выключена (шток задвинут в направляющую). Саму направляющую вставляем в крышку. Насаживаем вилку на шток (имеется только одно положение, когда вилка соответствует линии крышки). Необходимо следить, чтоб шток при этом провернулся, а оставался в нужном положении на фиксаторе. Вилка насаживается полностью, пока не упрется в торец направляющей под необходимым углом. Затем крышка накрывается корпусом подшипника с гайкой регулировки дифференциала и все стягивается шпильками. Подобрав подходящую по размеру стальную пластину, зажимаем несильно детали в тиски, чтоб не погнуть шток (см. фото). Пластина даст возможность штоку находиться в необходимом положении. Если размер пластины соответствует ширине горловины, то шток примет нужное положение относительно корпуса самостоятельно.

Следует обратить внимание на следующие детали. В области косынки направляющая и фланец должны быть сварены непрерывным швом (именно поэтому предусматривается фаска большого размера в основании косынки). Если этого не сделать, то через шов под косынку будет поступать масло, которое значительно удлинит шов.

Далее свариваем детали направляющей - проводим сварочные работы подготовленного комплекта. По контуру прихватываем в нескольких местах, в том числе и косынку. Затем все провариваем окончательно.

Следующая работа сборка направляющей штока с фланцем и его косынкой на крышке блокировки. Фланец и направляющую необходимо точно совместить по разметке. Крышка блокировки снизу закрывается корпусом подшипника и все стягивается шпилькой. Фланец дополнительно крепится болтами к крышке, это позволит ему меньше деформироваться во время сварки. Все вертикально зажимаем в тиски.

Собирая фиксатор необходимо соблюдать следующее условие: чтоб не сорвать резьбу, необходимо сначала хорошо прижать фланец к корпусу, а затем наворачивать крепежный болт до упора во втулку.

Следующий этап - подготовка направляющей штока. Как пружина фиксатора, так и шарик должны свободно перемещаться каждый в своем гнезде. Направляющая со штоком собирается с фиксатором. В собранном виде фиксатор должен свободно, без заеданий перескакивать в необходимые положения.

Размер фланца должен быть достаточным, чтоб с ним было легко работать. Поэтому снимать фаски до сварочных работ не имеет смысла.

Можно считать корпус пружины фиксатора готовым, когда сварка завершена, при этом фиксатор откручиваем от корпуса. Швы необходимо зачистить, а на фланце по контуру снять фаски.

Проводим сварочные работы деталей фиксатора, причем эта работа должна производиться на полуавтомате, в виде отдельных перекрывающих точек. Для сварки необходимо подобрать правильный режим. В противном случае, можно, либо прожечь детали, либо «наляпать» лишнего.

Зажимаем все в тиски, при этом пружина должна встать на свое место в гнездо без перекосов.

Необходимая глубина лунки зависит от диаметра трубы для корпуса, который составляет 32 мм. При этом размер пружины, вставленной в лунку, должен составлять 52a0.5 мм.

Необходимо сделать лунку под пружину, глубина отверстия указана на рисунке. Штифт убираем, а для фиксатора сверлим отверстие, диаметр которого составляет 12мм.

Пластину с корпусом стягиваем, одновременно, если есть такая необходимость, необходимо подогнать и торец втулки болта. Упор втулки на пластину должен быть равномерным по окружности. Болт должен затягиваться без перекосов.

Пластина подготовлена, при этом диаметр отверстия в корпусе направляющей должен составлять не более 8-8,5 мм. Резьба М8 нарезается аккуратно без перекосов. Под такую резьбу достаточно толщины стенок в 1.5 мм.

Для крепления необходимо сделать отверстие, для чего корпус вместе с пластиной зажимаем в тиски и просверливаем сквозное отверстие для нарезания резьбы М8.

Пластину вместе с корпусом совмещаем, причем данная работа требует большой аккуратности и точности, поэтому лучше всего воспользоваться сверлильным станком на призме. Прежде всего, в корпусе необходимо просверлить отверстие, диаметр которого составляет 8 мм, для фиксатора штока. Пластину (которая будет фланцем фиксатора) и призму необходимо совместить при помощи штифта. Он должен точно соответствовать диаметру отверстия. У меня отверстие было уже сделано. И корпус, и втулка совмещались во время сварки при помощи все того же штифта.

Установка блокировки переднего моста Луаза (часть 2)

Лучший в мирелёгкий вездеход

Установка блокировки переднего моста Луаза (часть 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий