среда, 6 февраля 2013 г.

лоскутное шитьё детское покрывало

Померила я топ, как раз размерчик — детское одеяло.

И все, тут моя фантазия иссякла и что делать дальше я не знала, час крутила вертела эту дорожку и решение пришло само собой, ткани то от блоков остались, а я кстати начинала все это действие с одной конкретной целью, мне нужно пустить в дело именно эти ткани. Ну и пошились еще звезды

Вроде как намечается детское одеяло, ни о размерах ни о конечном варианте дизайна я в тот моментP не думала, что получится. Решила добавить еще пару картинок, соединила их летящими гусями (не понятно правда к чему тут гуси, но так вотP мне в голову пришло моментально)

Я решила попробовать из книги блок P сшила три блока, ни туда ни сюда, а Вини прям как манит, вырезала фрагмент

Очередной Вини, интересно сколько еще их будет, в свое время я купила немереное количество такой ткани, в она все не заканчивается.Смотри на нее хоть вечность, меньше не будет, надо шить.P Ну ко всему прочему надо и другие остатки тканей пускать в дело и книжка лежит 1000 узоров для лоскутного шитья.

Детское одеяло размер 94х118см.

Детское одеяло очередной Вини Пух

Детское одеяло очередной Вини Пух | Лоскутных дней круговорот

Комментариев нет:

Отправить комментарий