суббота, 9 февраля 2013 г.

отрицательные отзывы об ffi

4. Многие известные МЛМщики начинают испытывать кризис жанра . Ощущается острая нехватка новых клиентов вот они и ломанулись в FFi

Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.

Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?

- Ну что ж Опять включаем голову:

3. Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла.

Смотрю на сайте компании сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.

Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.

- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?

2. Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?

Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи

Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.

1. Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор.

Итак. Вот некоторые отрицательные высказывания о биокатализаторах и мой анализ, конкретно, по теме:

Опущу все отрицательные высказывания об МЛМ-бизнесе как таковом. В этом отношении я сам большой скептик и меня не надо ни в чем убеждать.

Вот какие отрицательные отзывы о от компании FFI я нашел и как на них отреагировал в своем воображаемом диалоге с этими экспертами:

Отрицательные отзывы о биокатализаторах сгорания топлива от компании FFI

Февраль 17th, 2012 george27

Отрицательные отзывы о биокатализаторах

Отрицательные отзывы о биокатализаторах топлива FFI

Комментариев нет:

Отправить комментарий